Управляющая компания Бамстроймеханизация

15-08-2018
Пути на восток
Первые километры второго пути уложила «Бамстроймеханизация» на перегоне Олекма – разъезд 1945 км линии Хани – Тында. Укладка верхнего строения пути началась со станции Олекма. Работы здесь ведет специализированная бригада МК-74.
Показать предыдущие
29 Января 2018

«Бамстроймеханизация» расширяет подходы к морским терминалам Хабаровского края

«Бамстроймеханизация» расширяет подходы к морским терминалам Хабаровского края

В рамках программы развития Восточного полигона железных дорог «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает модернизацию линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. Капитальная реконструкция проведена на двух ключевых объектах линии, а именно: на станции Ванино, которая является основным терминалом Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, и на близлежащем от станции перегоне Монгохто-Ландыши.

В сутки по перегону Монгохто-Ландыши проходит до 50 грузовых, преимущественно угольных составов. С каждым годом этот показатель увеличивается, поэтому перегон, расположенный на подходах к Ванинско-Совгаванскому узлу остро нуждался в развитии. «Бамстроймеханизация» провела здесь капитальную реконструкцию со строительством дополнительного главного пути. Около полумиллиона кубометров грунта переработали рабочие на протяжении 4,5 километров, а также выполнили строительство одного моста и реконструкцию двух труб согласно проекту.

Как отмечает персонал станций Монгохто и Ландыши, пропускная способность перегона заметно улучшилась. Если раньше грузовым поездам приходилось ждать скрещения, то сейчас они беспрепятственно движутся в обоих направлениях и быстрее попадают в пункт назначения.

В ходе работ было проведено больше 20-ти так называемых технологических окон, однако основные работы строители выполняли в режиме действующего движения поездов.

– В «окна» проводилось переключение движения поездов со старого пути на новый и обратно, а также работы по станционным путям, – отмечает руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Олег Хайрулин. – Основная работа по отсыпке земполотна и укладке ВСП выполнялась без закрытия движения. В пиковые периоды строительства на объекте единовременно работали до 70 человек.

Другая проблема крылась в нехватке пропускных способностей самой станции Ванино – крупнейшего транспортного узла Дальнего Востока, соединяющего воедино автомобильное, морское и железнодорожное сообщение. Помимо уже введенного в эксплуатацию соединительного пути между станцией Ванино и Терминалом, «Бамстроймеханизация» построила 5 дополнительных путей полезной длиной 1050 метров в парке Токи станции Ванино.

– С появлением пяти приёмоотправочных путей ёмкость парка Токи существенно увеличилась, – отмечает начальник станции Ванино Евгений Козлов. – Сейчас мы принимаем на них груженые составы в адрес грузополучателей  Дальтрансуголь и Порт Ванино, а в перспективе именно здесь сможем  формировать порожние составы после выгрузки на терминале.



На участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань помимо реконструкции перегона Монгохто-Ландыши и парка Токи станции Ванино, «Бамстроймеханизация» также провела реконструкцию станции Уктур, построила новый разъезд Сагджему и вторые пути на перегоне Кун-Пони. В ближайшее время компания планирует сдать железнодорожникам еще 6 объектов инфраструктуры, среди которых 4 станции – Хуту, Акур, Кенада, Датта, разъезд Галицкий и мост на 123-м километре.