Управляющая компания Бамстроймеханизация

Показать предыдущие
6 Апреля 2018

Новые парки на станции Тында

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает реконструкцию станции Тында.

Новые парки на станции Тында

Сегодня здесь ведутся работы по монтажу стрелочных переводов и подключению дополнительных путей в парке приема поездов. Уже в этом году крупнейший железнодорожный узел Дальневосточной железной дороги сможет принимать и формировать составы в новых парках станции.



За последнее время главная станция БАМа – Тында кардинально изменилась. Благодаря программе развития Восточного полигона здесь уложены дополнительные пути в парке приема поездов, завершается строительство современной горки средней мощности с автоматизированной системой управления расформированием составов, сортировочного парка.


- В парке приема мы смонтировали 2 новых пути, а сейчас ведем большую работу по монтажу стрелочных переводов на железобетонном основании в восточной горловине станции. Здесь будет уложено 10 новых СП, из них 2 перевода 1/11. Они идут с тремя тягами, более длинными рамными блоками, гибкими остряками и предназначены для главного хода с варкой в плети. За счет такой конфигурации скорость движения по ним будет гораздо выше, чем по стандартным. На станции мы демонтируем пять стрелочных переводов и одно «глухое пересечение», 2 СП перекладываем на новые ординаты, - рассказывает главный инженер «Межрегионального путейского предприятия» Андрей Оснач. – В сортировочном парке уже уложены 7 новых путей, в ближайшее время будут смонтированы еще 6 путей полезной длиной 1050 метров. Эта инфраструктура позволит формировать длинносоставные поезда.

Одновременно с этим на уложенных путях станции началась выгрузка хоппер-дозаторных вертушек с щебеночным балластом. После разгрузки щебня на станции начнут работать путевые машины для выправки и рихтовки ВСП. Все инертные материалы на реконструкции станции Тында поставляются с завода «Курьян», входящем в структуру «Бамстроймеханизации».

В западной горловине станции МК-74 продолжает строительство развязки на пересечении Большого и Малого БАМа. За счет сооружения путепровода, дополнительных путей будет значительно увеличена пропускная способность железнодорожного узла, куда приходят поезда с четырех направлений.