Управляющая компания Бамстроймеханизация

Строительство моста через реку Зея на 7817 км ЗабЖД

Строительство моста через реку Зея на 7817 км ЗабЖД
Масштабное строительство «Бамстроймеханизация» развернула в Приамурье. Там сейчас идет строительство железнодорожного моста через реку Зея рядом со старым действующим мостом. Существующий мост четного пути через реку Зея был построен в сталинское время, в середине прошлого века. Конструкции разрушаются, объект уже признали аварийным. Он не способен справиться с текущим грузопотоком, который за последнее время увеличился в разы.

Мост через Зею – это внеклассный объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Внеклассный значит уникальный, технически сложный. Длина пролетных строений моста превышает среднюю (превышает 100 метров). Береговые пролетные строения в длину составят 33,6 метров, а промежуточные - по 127,3 метров. Всего конструкция нового моста будет насчитывать 9 пролетных строений. Общая длина сооружения составит 984 м.

На строительство нового моста выделено более 4 миллиардов рублей. В данный момент подразделения «Бамстроймеханизации» ведут отсыпку земляного полотна и начинают возводить фундамент береговых опор для будущего моста.

Мост через Зею имеет большое значение не только для Транссибирской магистрали, но и для страны в целом. Это единственный путь, который связывает Центральную часть России с Дальним Востоком. Поезда, которые идут в Восточном направлении, везут ценные грузы для дальневосточников и жителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Например, нефть, руду, сырьё для тяжелой и легкой промышленности. Новый мост позволит более чем вдвое увеличить объем перевозок через восточные порты страны.