Управляющая компания Бамстроймеханизация

Восточный полигон

Восточный полигон«Развитие Восточного полигона является на сегодня одним из потенциальных источников роста всей российской экономики. Вопросы развития инфраструктуры в Сибири и на Дальнем Востоке являются приоритетными для транспортной отрасли всей страны. Это продиктовано объективными факторами, эти территории являются естественным транспортным мостом между Европой и странами Восточной Азии, которые уже длительное время являются локомотивом мировой экономики. Основными транспортными маршрутами на направлении стран Азиатско-Тихоокеанского региона являются Байкало-Амурская и Транссибирская магистрали, объединенные понятием «Восточный полигон».

Несмотря на замедление темпов экономического роста и, как следствие, общее снижение объемов железнодорожных перевозок в прошлом году, на Восточном полигоне рост объемов перевозок сохранился. В дальнейшем наибольший прирост объемов грузов будет обеспечен за счет реализации проектов по добыче полезных ископаемых. В период до 2020 года объемы перевозок каменного угля и различных руд с основных действующих и перспективных месторождений полигона оценены более чем в 113 млн тонн».

Максим Соколов, министр транспорта

Главная цель проекта «Восточный полигон» — устранить дефицит возможностей железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России, который ощущается на данный момент и становится тормозом для экономики. С учетом прогнозов развития отечественного реального сектора в богатом ресурсами макрорегионе Сибири и Дальнего Востока, а также интеграционных процессов экономик АТР, этот транспортный коридор имеет особое экономическое значение для России. Согласно утвержденным планам, в результате реализации проекта к 2017 году возможности сети РЖД по перевозке грузов должны увеличиться на 66 млн тонн, что даст жизнь десяткам добывающих и промышленных проектов российского бизнеса в Сибири и на Дальнем Востоке России, а также импульс к росту международных проектов и деловых связей с ее восточными соседями.

Восточный полигонК концу 2014 года было освоено 49,9 млрд руб., из них 3,6 млрд руб. бюджетной поддержки. На эти деньги реконструировано семь станций, введено в эксплуатацию 15,6 км дополнительных главных путей, реконструировано 1642 погонных метра малых и средних искусственных сооружений, построено 10,6 тыс. кв. м технологического жилья, на 128 участках Восточного полигона проведена реконструкция почти 1 тыс. км железнодорожного пути. Завершенные работы уже увеличили пропускную способность магистрали на участке Тында-Комсомольск-на-Амуре на 8,6 млн тонн, на участке Комсомольск-на-Амуре--Ванино на 7,1 млн тонн, Тайшет-Бамовская — на 14,4 млн тонн, Бамовская-Волочаевка — на 4,2 млн тонн, Волочаевка-Находка — пропускная способность увеличилась на 7,1 млн тонн. 

В 2015 г. Восточный полигон стал самым масштабным проектом РЖД по объёмам реконструкции. В рамках проекта на Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железной дорогах в целом было восстановлено 1531,2 км пути. Это на 80 км превысило показатели 2014 г. Кроме того, был скорректирован план работ. В результате проведённой в этом году оптимизации экономия достигла почти 8,5 млрд руб.

УК Бамстроймеханизация обладает мощным производственно-технологическим и кадровым потенциалом для успешной реализации проекта «Развитие железных дорог Восточного полигона». Сегодня в УК БСМ сложился коллектив высококлассных специалистов, имеющих уникальный опыт строительства в сложных природно-климатических условиях, способных решать самые трудные задачи, принимать нестандартные решения. В распоряжении компании - современный технологический парк, позволяющий выполнять различного вида работы.                               

УК БСМ готова выполнять любые задачи по строительству и реконструкции транспортной инфраструктуры на всей территории нашей страны и за рубежом, обеспечивая высокое качество в необходимые для заказчика сроки.