Новости
26.10.2023
В Амурской области «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) построила двухпутную вставку протяженностью 9,4 километра на перегоне Исакан-Иса. Управлять движением на участке будет российская цифровая автоматика разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520.  
23.10.2023
«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) завершила второй этап модернизации станции Юктали на БАМе. Работы – часть второго этапа развития Восточного полигона железных дорог.
17.10.2023
«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) переключила движение на второй путь на перегоне Заболотное – 105 км линии Тында – Бамовская. Малый БАМ расширился на 7,7 километра. Новый путь позволит увеличить пропускную способность грузонапряженного участка, связывающего Тынду с Транссибом.
16.10.2023
На подходах к новому Керакскому тоннелю на Транссибе в Амурской области началась укладка верхнего строения пути. Земляное полотно для работ подготовила «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520). Путевым машинным станциям Забайкальской магистрали предстоит уложить 2346 метров рельсошпальной решетки с учетом двухпутного движения.
02.10.2023
«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) завершила строительство вторых путей на участке Болен – Мони (линия Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре) - самого протяженного перегона на восточном участке БАМа (28,2 км). Здесь уже открыли движение. Кроме того, строители модернизировали станции Болен и Мони. Из-за сложного рельефа участок ограничивал пропуск поездов к тихоокеанским портам. С открытием второго пути пропускная способность перегона увеличится в 1,6 раза.  

  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор