Хабаровск - фабрика маршрутов
18.01.2019

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, завершила реконструкцию четного сортировочного парка станции Хабаровск-2. Реализация проекта позволила увеличить пропускную способность главной станции Дальневосточной железной дороги, которая сегодня формирует составы в адрес тихоокеанских портов и пограничных переходов.

Сайт-1.jpg
До реконструкции парка «ЧС» станции Хабаровск-2 железнодорожники не могли формировать поезда принятой весовой нормы и длины непосредственно в сортировочном парке. В связи с этим накопление вагонов производилось группами, которые выставлялись в парк отправления и простаивали в ожидании пополнения до нужной длины и веса. Групповое формирование поездов в отправочном парке приводило к дополнительным маневровым работам и увеличению среднего простоя транзитного вагона с переработкой по станции, а также увеличению времени доставки грузов по назначению.
Сайт-8.jpg
- Парк «ЧС» включает в себя 39 путей, объединенных в пять пучков. Согласно проекту, железнодорожные пути пятого пучка были удлинены до полезной длины 1050-1065 м, четвертого пучка до полезной длины 970-1035 м. В условиях городской застройки удлинение остальных пучков парка не представляется возможным, - рассказывает заместитель генерального директора «Бамстроймеханизации» по производству Денис Отливан.
Сайт-2.jpg
– В рамках реконструкции уложено 6,725 км пути, 19 комплектов стрелочных переводов, смонтированы 1018 м железобетонного водоотводного лотка, построены 2-этаженые кирпичные здания табельной путейцев, маневровой вышки МВ-4, комплекс транспортабельных модулей ЭЦ-ТМ, модульный пункт для составителей и путейцев, блочно-модульные трансформаторные подстанции, очистные сооружения дождевой канализации.
Сайт-3.jpg
«Бамстроймеханизация» также смонтировала ригельное освещение двух горловин парка с применением светодиодных светильников, а также установила системы АСКИН (автоматизированная система контроля инвентарных номеров) и АСКО ПВ (автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов).
Сайт-6.jpg

Реконструкция парка «ЧС» станции Хабаровск-2, связанная с удлинением пучков четного сортировочного парка, позволила накапливать составы в 71 условный вагон, что значительно улучшило эксплуатационную работу станции по расформированию и формированию транзитных поездов с переработкой, а также вагонов с местным грузом.
Сайт-7.jpg
В целом значительно улучшены показатели работы всей станции, являющийся фабрикой маршрутов на Дальнем Востоке.
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор