Стрелки на север
20.09.2018

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, в рамках реконструкции парка приёма станции Тында завершила масштабную работу в по переукладке стрелочных переводов в северной горловине. В течение 16 дней путейцы смонтировали восемь новых стрелок.

Фото-3.jpg
Чтобы успеть выполнить запланированный объем работ, строители трудились по 15 часов в сутки. Параллельно с путейцами механизаторы провели большой объём балластировки и вырезки, отсыпано щебнем всё основание пути, облагорожено междупутье.
Фото-6.jpg
– В ходе реконструкции станции было принято решение о полной замене гнилых деревянных шпал в нечётной горловине парка приёма на железобетонные Р65, переносе тупиков 6 и 7 на новые ординаты, расширении самого парка и укладке высокоскоростных стрелочных переводов с гибкими остряками, что для Тындинского региона является новшеством, – рассказывает главный инженер ООО «Межрегиональное путейское предприятие» Виталий Киорпек. – Работа проделана большая, соединение выполняется поэлементно, стрелочные переводы укладываются друг за другом по ординатам, и так на протяжении 500 метров. Сложность и в том, что основные пути собраны на креплениях ЖБРШ, а соединения между стрелками идут смешанные. К примеру, врезка в главный путь входной стрелки № 301 заняла у нас почти сутки, она переукладывалась полностью на новые элементы и на новые ординаты для того, чтобы съезд получился более длинным и более скоростным.
Фото-1.jpg
В рамках «окна» путейцы выполнили работу по переукладке рельсошпальной решётки, оздоровлению рельсошпального хозяйства на старогодних рельсах, демонтировали 9 стрелочных переводов, включая глухое пересечение, и смонтировали 8 стрелочных переводов, один из которых переукладывался со сдвигом на новые ординаты.
Фото-2.jpg
– Сейчас в парке приёма 4 действующих пути и 2 новых, после окончания реконструкции в работе будут задействованы 6 путей. Перед нами стояла задача полностью переуложить нечётную горловину и соединиться с 4 путями, – рассказывает Виталий Киорпек. – Чтобы выиграть время, мы отсыпали щебень уже после постройки части пути. Завоз балласта вне графика помог нам уложиться в запланированные сроки.
Фото-4.jpg
Это было второе столь продолжительное «окно» на станции Тында в этом году. Напомним, что в июне в течение десяти дней «Бамстроймеханизация» произвела замену пути, соединяющего парк приема и сортировочный парк, а также смонтировала здесь шесть новых стрелочных переводов.
Фото-5.jpg
За последнее время главная станция БАМа – Тында кардинально изменилась. Благодаря программе развития Восточного полигона здесь уложены дополнительные пути в парке приема поездов, завершается строительство современной горки средней мощности с автоматизированной системой управления расформированием составов, сортировочного парка.
Фото-7.jpg
В западной горловине продолжается строительство развязки на пересечении Большого и Малого БАМа. За счет сооружения путепровода, дополнительных путей будет значительно увеличена пропускная способность железнодорожного узла, куда приходят поезда с четырех направлений
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор