В Февральске открыли пункт экипировки тепловозов
13.09.2018

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, завершила реконструкцию пункта экипировки тепловозов на станции Февральск Дальневосточной железной дороги. Накануне объект локомотивного комплекса был сдан в эксплуатацию.

DSC_3486.JPG
За два с половиной года строители полностью восстановили пескосушильное хозяйство. Теперь здесь смогут обеспечить проектную потребность в песке 20 тепловозов чётного направления в сутки. Из-за отсутствия пескосушилок в депо тратили много времени на экипировку локомотивов, причём манипуляции с песком производились на улице. Теперь полная экипировка будет осуществляться в одном цеху, что позволит быстрее выдавать тепловозы в работу. В пункте построены объекты хозяйственного назначения и удлинены железнодорожные пути.
DSC_3465.JPG
– Экипировка трёхсекционного локомотива могла занимать 4 часа, что в суровых условиях Крайнего Севера вызывало трудности, – рассказывает руководитель проекта компании-подрядчика Дмитрий Гулевский. – За счёт реконструкции мы значительно повысили мощность пункта экипировки на станции Февральск и облегчили работу железнодорожникам. В ходе работ было внесено изменение в проектные решения: сушильное оборудование заменено на более современное, производительностью не менее 10 кубометров песка в час.
DSC_3495.JPG
В обновлённом цехе оборотного депо смогут экипировать трёхсекционные локомотивы 3ТЭ25-КМ-2М, которые в скором будущем будут работать на БАМе. Локомотивщики забудут про дефицит песка и смогут трудиться в комфортных условиях. В штат ремонтного персонала оборотного депо будет добавлено несколько единиц.
– Этого события наш коллектив ждал много лет, – отмечает начальник оборотного депо Февральск Рамазан Ахмаров. – На сегодняшний день экипировка локомотивов топливом, маслом и водой производится в цехе ТО-2, чтобы заправить тепловоз песком, необходимы манёвры. В общем экипировка занимает 2,5 часа. После приёмки оборудования время на подготовку тепловозов в рейс будет сокращено до полутора часов.
DSC_3488.JPG
Увеличение перевозок по БАМу и Транссибу в адрес дальневосточных портов потребовало строительство не только новых разъездов, станций и вторых путей, но и масштабной реконструкции локомотивных депо, сооружение домов отдыха локомотивных бригад на узловых станциях. В связи с ростом объемом перевозок требуется обслуживание большего количества тепловозов и электровозов, а возможности депо для приема дополнительных локомотивов практически исчерпаны. На пределе работают и дома отдыха локомотивных бригад. Масштабная программа модернизации Восточного полигона предусматривает инвестиции в развитие этих объектов.
IMG_3769.jpg
Сегодня «Бамстроймеханизация» ведет строительство и реконструкцию объектов локомотивного комплекса на станциях Комсомольск, Новый Ургал, Хабаровск, Тында Дальневосточной магистрали.
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор