Юктали на пике модернизации
03.12.2018

Несмотря на 40-градусные морозы, которые установились на севере Амурской области, «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает строительство разъездов, вторых путей и реконструкцию станций. Масштабные работы развернулись на станции Юктали. Здесь строители одновременно трудятся на нескольких площадках.

Фото-4.jpg
 «Амурбетон-888» ведет устройство однопутного моста через реку Юкталинка под вновь строящийся второй главный путь. Уже смонтировано порядка 300 тонн из 360 тонн. Длина моста составляет 88 метров. К середине декабря мостовики планируют в полном объеме закончить сборку и монтаж пролетного строения.
Фото-2.jpg
- Металлоконструкции пролетного строения были выполнены на заводе «Курганстальмост». 12 полувагонов понадобилось для доставки конструкций из Кургана до Юкталей, - говорит генеральный директор ООО «Амурбетон-888» Юрий Назаренко. - В 2019 году мы займемся установкой кабельных коробов, верхним строением пути, укреплением русла реки и благоустройством. Осенью мостовики работали 12-14 часов в сутки, сейчас 6-7 часов, так как техника не выдерживает таких сильных морозов и световой день очень короткий.
Фото-1.jpg
Вместе с мостовиками на реконструкции станции Юктали работают механизаторы и связисты.
- Выполнены разработка водоотводной канавы по всему протяжению станции, вынос 9 километров кабелей СЦБ и связи, попадающих в зону строительства нового приемоотправочного 6-го пути, предусмотренного проектом по реконструкции станции Юктали. Для строительства данного пути выполнена срезка земляного полотна до проектных отметок для создания защитного подбалластного слоя с применением пенополистирола, смонтирована металлическая гофрированная труба длиной 1,5 метра, - рассказывает руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Андрей Чисаков. – Предстоит еще большой фронт работ по строительству нового приемоотправочного пути №6, переустройству обеих горловин в связи с примыканием второго главного пути к станции с укладкой диспетчерских съездов, реконструкции существующего приемоотправочного пути №3, занимаемого под второй главный путь с приведением параметров верхнего строения, плана и продольного профиля к нормам главного.
Фото-5.jpg
Наряду с развитием путевого хозяйства, на станции Юктали «Бамстроймеханизация» полностью модернизирует систему СЦБ и связи. Юктали оборудуют системой электрической централизации – EBI Lock-950, установят модуль МК-АТС.
Фото-6.jpg
Для удобства обслуживания путей на станции установят оборудование для автоматической отчистки стрелок, построят 3 пункта обогрева для железнодорожников, произведут устройство технологических проездов и подходов к зданиям и сооружениям.
Фото-3.jpg
Земляными работами на станции занимается МК-7, а устройство СЦБ и связи выполняет СМП-810, искусственные сооружения монтирует «Амурбетон-888». У этих компаний имеются современная техника и высококвалифицированный персонал, позволяющие справится с поставленными задачами в сжатые сроки и с высоким качеством.
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор