Модернизация Восточного полигона железных дорог России

В июне 2014 года «Бамстроймеханизация» подписала крупнейший в своей истории контракт по выполнению комплекса работ по модернизации Восточного полигона железных дорог России.

В рамках данного контракта предстоит провести реконструкцию на участках Тында-Хани, Тында-Бамовская. Это строительство разъездов, сооружение на ряде участков второго пути, двухпутных вставок, искусственных сооружений. 

В целом мехколоннам предстоит: 

  • переработать более 12 миллионов кубометров грунта;

  • уложить 317 километров пути, 2000 километров кабеля;

  • отремонтировать 218 искусственных сооружений;

  • установить 169 стрелочных переводов и выполнить ряд других работ. 

 

Также мехколонны компании работают на объектах Дальневосточной железной дороги, где генеральным подрядчиком выступает управляющая компания «Бамстроймеханизация».

В рамках данных контрактов в 2016 году завершено:

  • строительство разъездов Мохортов, Московский Комсомолец, Улагир, Барсовый, Пожарский на линии Барановский – Хасан в Приморском крае

  • реконструкции станций Улак в Амурской области, Уктур в Хабаровском крае

  • удлинение приемоотправочных путей на станциях Болонь, Тейсин, Вандан, Менгон

  • сооружение двухпутной вставки на перегоне Кун-Пони

Продолжаются работы по: 

  • строительству разъездов Багульный, Моховой, Глухариный, Сосновый, Заячий, Морошка, Студенческий, Мостовой, Челябинский, Медвежий, Иванокит, Федосеев и Побожий на линии Бамовская – Тында  

  • строительству вторых путей на перегоне Олекма – 1945 км на линии Хани – Тында  

  • масштабной реконструкции станций Тында и Подали

  • удлинению приемоотправочных путей на линии Волочаевка – Комсомольск на станциях Форель, Литовко, разъезд №21 

Выполнение всего комплекса работ по модернизации Восточного полигона рассчитано с 2014 по 2019 годы.