Управляющая компания Бамстроймеханизация

16-11-2017
Перегон Кутыкан – Кувыкта прирастет вторыми путями
Компания «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, приступила к строительству вторых путей на участке Кутыкан – Кувыкта линии Хани - Тында Дальневосточной железной дороги.
Показать предыдущие
27 Июля 2017

Разъезды БАМа готовят к сдаче

На линии Хани-Тында «Бамстроймеханизация» готовит к сдаче первые разъезды, которые строятся в рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России. Глухариный станет первым новым разъездом на линии Хани – Тында Дальневосточной железной дороги и планируется к вводу в эксплуатацию этой осенью.

Разъезды БАМа готовят к сдаче

На перегоне Лумбир - Хорогочи развернута стройплощадка, где в тандеме работают сразу несколько компаний-подрядчиков. С июня поезда по разъезду идут уже по второму пути, а на главном почти всё готово к укладке новой рельсошпальной решетки. 

- Старый балласт был убран и вывезен, сейчас засыпается новый. Балластная подушка планируется с небольшим уклоном в  сторону охладительной бермы, - рассказывает  машинист автогрейдера МК-74 Иван Пьянков.

На Глухарином уже завершены работы по монтажу новых линий ВЛ-35/10. На разъезде уложили 12 км кабеля связи - по две нитки магистрального кабеля, а также парковую связь. Кабелей СЦБ ушло вдвое больше,  так как частично захватывались перегоны. Специалисты компании-подрядчика ООО «Модульстрой» приступили к монтажу шкафов СЦБ, в ближайшее время должны поступить модули будущего поста ЭЦ, трансформаторы и другое оборудование.

На разъезде Заячий МК-74 готовит площадку размером 65 на 35 метров под пост ЭЦ. Также здесь идет укладка ВСП под второй путь и монтаж кабеля высоковольтной линии к траверсам новых металлических опор.

– Необходимо установить опоры с обеих сторон от железнодорожного полотна. Справа монтируем ВЛ 35 кВ, а напротив - ВЛ 10 кВ. Работаем в условиях непрерывного движения поездов, – рассказывает бригадир «Модульстроя» Игорь Акульшин.


Вдоль будущего разъезда производится разработка траншей, куда скоро будет уложено более 25 км кабелей связи и СЦБ. 

Все разъезды строятся по типовому проекту, который предусматривает приемоотправочные пути протяженностью 1050 метров для приема длинносоставных поездов. Стрелочные переводы на новых разъездах будут обдуваться  сжатым воздухом, для каждой группы стрелок установливается отдельная компрессорная станция.

Сейчас пропускная способность однопутной линии Хани – Тында Дальневосточной железной дороги ограничена, за счет строительства разъездов и вторых путей она будет значительно увеличена. 

На этом участке в ближайшее время «Бамстроймеханизация» откроет 11 новых разъездов, которые дадут возможность перевозить значительно больше грузов. Одновременно с этим компания здесь ведет строительство вторых путей и двухпутных вставок на лимитирующих перегонах.