«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает работы по электрификации участка Биробиджан-1 – Биробиджан-2 Дальневосточной железной дороги. В этом году по электрифицированному перегону пойдут первые поезда на электрической тяге.

Строители уже выполнили раскатку контактной сети станции, первого анкерного участка перегона, частично монтаж ВЛ-10. Продолжаются работы по монтажу ВЛ-35 и ВЛ-10, второго анкерного участка.

- Протяженность линии, которая перейдет на электротягу, составляет 3,2 километра. В рамках электрификации монтируется 67 металлических и одна бетонная опоры. Кроме этого, устанавливаются 10 светильников, выполняется комплекс работ по СЦБ и связи. Это монтаж дроссель-трансформаторов, путевых ящиков, соединителей, устройств защиты, разветвительных оптических муфт, - рассказывает руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Валерий Грибов. – На этом участке болотистая местность, что вызывает определенные сложности. Но у нас есть большой опыт работ по электрификации железных дорог, поэтому все возникающие проблемы мы оперативно решаем.

Открытие электрифицированной линии Биробиджан-1 – Биробиджан-2 повысит пропускную способность этого участка и снизят эксплуатационные расходы Дальневосточной железной дороги. Смена тяги поездов, следующих на станцию Ленинск и далее по мосту через Амур в Китай, теперь будет происходить на ст. Биробиджан-2, тогда как сейчас это делается на ст. Биробиджан-1, расположенной на главном ходу Транссиба.