Транссиб защитили от скальных обвалов
09.10.2019

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, завершила работы по реконструкции скально-обвальных участков на шести перегонах, расположенных с 6299 по 6365 км Транссиба в границах Забайкальской железной дороги.

Фото-4.jpg
Для предотвращения обвальных и осыпных процессов в ходе проведения работ произведена очистка склонов и откосов от неустойчивых элементов горных пород. В соответствии с проектом на данных участках на протяжении 6 944 метров установлено защитное покрытие в виде металлической сетки с тросовой обвязкой, анкерным креплением и устройством камнеулавливающих барьеров. Общая площадь укрепления откосов указанным защитным сетчатым покрытием составила 237,1 тыс. м2.
Фото-2.jpg
- Учитывая сложные и опасные условия производства работ, сопряженных при этом с определёнными трудностями технического характера, для их выполнения с использованием альпинистских методов доступа и страховки была привлечена строительная организация, имеющая соответствующие технологии и навыки в сфере промышленного альпинизма. Обеспечение спуска и подъёма инструментов и оборудования, необходимых для работ на высоте, осуществлялись с помощью монорельсовой дороги, - рассказывает заместитель руководителя производственного отдела обособленного подразделения «Бамстроймеханизации» в Чите Надежда Корякина.
Фото-5.jpg
На сегодняшний день вышеуказанные объекты относятся к одним из наиболее опасных участков Забайкальской железной дороги и в результате выполненного строительства данных сооружений, предназначенных для защиты железнодорожных путей от несанкционированных скальных обвалов, осыпей, камнепадов, существенно повышена безопасность движения на этих участках Транссибирской магистрали.
В настоящее время «Бамстроймеханизация» продолжает работы по устройству аналогичных защитных сооружений ещё на восьми перегонах Забайкальской железной дороги.
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор