Юктали в новом формате
15.05.2020

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, приступила к строительству второго главного пути на станции Юктали, расположенной на линии Хани – Тында Дальневосточной магистрали. На масштабные работы отведено 1,5 месяца. За это время механизаторы, путейцы, связисты не только построят новый путь узловой станции Байкало-Амурской магистрали, но и подключат его к действующей инфраструктуре.

Фото-1.jpgВ связи с примыканием второго главного пути к Юкталям необходимо произвести переустройство обеих горловин станции с укладкой диспетчерских съездов. В рамках модернизации инфраструктуры предстоит демонтировать третий приемоотправочный путь и выполнить комплекс работ по земляному полотну с приведением параметров верхнего строения, плана и продольного профиля к нормам главного.
Фото-3.jpg
- По проекту на станции между путями будут уложены дренажные лотки, построена водоотводная канава от железнодорожного переезда до здания вокзала. Механизаторы приступят к этим работам после оттаивания грунта, - рассказывает начальник участка МК-7 Алексей Кальчук. - Все работы будут выполняться в условиях постоянного движения поездов на станции. Но здесь у нас есть большой опыт работы на аналогичных объектах, поэтому мы справимся с поставленными задачами.
Дополнительно к уже имеющимся на станции откроются еще 4 приемоотправочных пути. Верхнее строение пути уложат на железобетонном основании. Будут смонтированы 12 стрелочных переводов нового поколения.
Фото-2.jpg
Наряду с развитием путевого хозяйства, «Бамстроймеханизация» полностью модернизирует систему СЦБ и связи. Юктали оборудуют системой электрической централизации – EBI Lock-950, установят модуль МК-АТС. Для удобства обслуживания путей на станции смонтируют оборудование для автоматической отчистки стрелок, построят 3 пункта обогрева для железнодорожников, произведут устройство технологических проездов и подходов к зданиям и сооружениям.
Реконструкция станции Юктали выполняется с целью увеличения пропускной способности БАМа и возможностью выполнения технологических операций с грузовыми поездами длиной 71 условный вагон. Напомним, что «Бамстроймеханизация» ведет строительство двухпутной вставки на перегоне Тас-Юрях – Юктали и вторых путей на участке Юктали – Талума.
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор