Железнодорожное строительство Железнодорожное строительство
  • Строительство и реконструкция железнодорожных магистралей.
  • Строительство железнодорожной инфраструктуры.
  • Строительство подъездных железнодорожных путей.
  • Строительство и реконструкция искусственных сооружений.
  • Электрификация.
  • Развитие и реконструкция железнодорожных станций.
Железнодорожное строительство является одним из приоритетнейших направлений деятельности «Бамстроймеханизации». Специалисты компании обладают уникальными компетенциями и опытом строительства как в сложных природно-климатических условиях, так и в малонаселенных областях (в том числе строительство БАМа в 80е гг.).

Широкая география деятельности и мобильность инженерно-технического персонала и рабочих позволяет осуществлять работы во всех климатических зонах и часовых поясах России.

«Бамстроймеханизация» располагает собственным сырьевым производством:

  • Завод «Курьян» в Амурской области;
  • Завод «Адриановский» в Забайкалье.

Заводы обеспечивают поставки щебня различных фракций (путевой и строительный).

Благодаря самоотверженному труду механизаторов, водителей, инженерно-технического персонала и руководителей всех уровней мы достигаем высоких производственных показателей.

20—40 лет Руководители компании работают в транспортном строительстве от 20 до 40 лет

На строительстве объектов «Бамстроймеханизацией» задействовано более 500 единиц техники, среди них – самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автокатки, автогрейдеры.

  • Готовность техники обеспечивают собственные ремонтно-механические мастерские и передвижные ремонтные комплексы.
  • Каждые 4-5 лет осуществляется обновление парка техники компании.
  • Применяются современные системы контроля выработки машин и механизмов.
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор