Новости
14.08.2022
  Развитие Восточного полигона железных дорог России по-прежнему остается приоритетным направлением работы «Бамстроймеханизации». Сегодня тысячи наших строителей трудятся на десятках железнодорожных объектах. Они строят разъезды, реконструируют станции, укладывают вторые пути. Все эти проекты реализуются для увеличения пропускной способности Дальневосточной магистрали, грузоперевозки по которой растут с каждым годом.
08.08.2022
В рамках ЧС «Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520) помогла городу Тынде справиться со стихией и совместно с коллегами из Мостоотряда-43 восстановила за 16 часов один из разрушенных мостов.
07.08.2022
Российские железные дороги работают в экстремальных условиях, но несмотря на сильнейшие морозы, проливные дожди, изнуряющую жару, железнодорожники с высокой ответственностью и мастерством выполняют свои обязанности. Именно этими качествами, а также гордостью за профессию, всегда отличаются труженики стальных магистралей.
26.07.2022
«Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520) в рамках реконструкции станции Уссурийск завершила монтаж поста электрической централизации (ЭЦ) и готовит к запуску цифровую систему управления движением поездов.
08.07.2022
В период устойчивой жары на Дальнем Востоке вечную мерзлоту в основании железнодорожной магистрали сохраняет охлаждающая каменная наброска. «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) использует эту технологию при строительстве и реконструкции объектов Восточного полигона, чтобы исключить просадки пути и обеспечить безопасность движения. Для термоизоляции земляного полотна откосы насыпи покрывают скальной породой. Каменный слой толщиной 0,5 - 1,0 м не пропускает солнечные лучи и сохраняет холод внутри насыпи даже при сорокоградусной жаре.

  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор