«Бамстроймеханизация» (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой) модернизирует три перегона БАМа на участке БАМа Бестужево - Улак в Амурской области. Строители проложат здесь 15 километров вторых путей, для чего переработают более полумиллиона кубометров грунта.
![f7b5957c-33e7-44c7-88f0-cd83b7ff08db.JPG f7b5957c-33e7-44c7-88f0-cd83b7ff08db.JPG](/upload/medialibrary/aad/aad8cd200858164461b70d3ab1c7aa6e.JPG)
Под новые пути строители возведут четыре моста и удлинят 10 водопропускных труб.
Новые разъезды отроются на перегонах Джелингра – Амут и Маревая – Змейка. Сегодня это самые протяженные однопутные перегоны на участке Бестужево – Улак, которые ограничивают его пропускную способность. После модернизации здесь смогут принимать длинносоставные поезда.
![d56601b4-e542-41f3-a947-d4bd2c3ec286.JPG d56601b4-e542-41f3-a947-d4bd2c3ec286.JPG](/upload/medialibrary/ad8/ad89fdc9703fa5c00c665c71fb4bbd55.JPG)
Двухпутная вставка разгрузит перегон Кудули – Унаха. Ее протяженность составит 10 километров. Строители не только проложат пути, но и модернизируют устройства СЦБ, связи, энергоснабжения.
![fb46bc17-ae61-4d6b-aa73-7b1fcea189a4.JPG fb46bc17-ae61-4d6b-aa73-7b1fcea189a4.JPG](/upload/medialibrary/1f7/1f7f93d6a6ea2936071b2d47cb0ef85a.JPG)
Железная дорога здесь проходит по болотистой мари, поэтому зимой на участках выполняют основные земляные работы: обустраивают водоотводные канавы, готовят насыпи в труднодоступных обводненных местах.
Открытие разъездов и двухпутной вставки увеличит пропускную способность линии Бестужево – Улак с 26 до 29 пар поездов в сутки.