За 3 месяца 2024 года «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой) сдала в эксплуатацию более 30 искусственных сооружений, в том числе 20 мостов, под вторые пути БАМа.
![Мост-1.jpg Мост-1.jpg](/upload/medialibrary/265/265ce41b2c71dd72afd5500a6007c0c7.jpg)
Новые мосты соответствуют всем современным техническим нормам, рассчитаны на пропуск тяжеловесных поездов весом до 7,1 тысяч тонн, срок их службы – до 100 лет.
![Мост-2.jpg Мост-2.jpg](/upload/medialibrary/4db/4db68ec441ef1cac8246bf9759262110.jpg)
При строительстве специалисты учитывают сложные гидрологические условия Дальнего Востока: сильные осадки за считанные минуты превращают небольшие ручьи в полноводные реки.
![Мост-3.jpg Мост-3.jpg](/upload/medialibrary/1b3/1b30aba052afe8352e9e2d46ebeb492a.jpg)
Помимо строительства искусственных сооружений, механизаторы расширяют земляное полотно магистрали под новые пути. Для этого за первый квартал переработали более 3,1 млн кубометров грунта.
Сегодня строительство вторых путей, двухпутных вставок и разъездов идет в Хабаровском крае, Амурской области и республике Саха (Якутия). Работы – часть программы модернизации Восточного полигона железных дорог.