На перегоне БАМа Ландыши – Дюанка в Хабаровском крае открылось двухпутное движение поездов. Для этого строители «Бамстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой) проложили здесь более 9 км вторых путей.
![PHOTO-2024-03-27-12-20-47.jpg PHOTO-2024-03-27-12-20-47.jpg](/upload/medialibrary/a5d/a5de8a99ed6e55b4fab367840ac805c9.jpg)
Работали в сложных геологических условиях. Участок проходит в прижимах к побережью Татарского пролива Охотского моря. Чтобы расширить здесь железную дорогу, потребовался большой объем земляных работ – порядка 480 тысяч кубометров грунта. Также на участке обновили 12 водопропускных труб.
![PHOTO-2024-03-27-12-23-34.jpg PHOTO-2024-03-27-12-23-34.jpg](/upload/medialibrary/dbe/dbeb91fa9c25ad464dc0c95b9eb28c26.jpg)
Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань – один из самых загруженных участков БАМа. Открытие двухпутных перегонов позволяет увеличить пропуск поездов к тихоокеанским портам.
Всего на втором этапе Программы развития Восточного полигона «Бамстроймеханизация» построит 360 километров вторых путей между Комсомольском-на-Амуре и Советской Гаванью.