На БАМе установили новый рекорд по суточной укладке пути
27.10.2024

27 октября 2024 года РЖД и строители Нацпроектстроя побили советский рекорд укладки пути на БАМе: на перегоне Тында – Побожий за сутки уложили 8,1 км рельсошпальной решетки.

Фото-1.jpg
 Предыдущий максимум в августе 1984 года установила бригада Александра Бондаря на участке Таксимо — Витим, проложив за один день 5,4 км пути.
Фото-2.jpg
Фото-8.jpg
  Плацдарм для укладки пути подготовили механизаторы и мостовики Дивизиона «Железные дороги» Нацпроектстроя. Переработали 110 тысяч кубометров грунта, чтобы расширить насыпь и защитить охлаждающей наброской земляное полотно. Под второй путь построили 7 мостов и 3 водопропускные трубы.
Фото-3.jpg
Укладка пути шла с двух сторон: станции Тында и разъезда Побожий. В тандеме с путеукладчиками РЖД на перегоне работали экскаваторы и бульдозеры Бамстроймеханизации (Дивизион «Железные дороги» НПС).
Фото-4.jpg
Фото-7.jpg
 Новое достижение совершили в честь годовщины открытия сквозного движения по БАМу. 40 лет назад в этот день в Тынде встретились два пассажирских поезда, прибывшие с западного и восточного участков магистрали.
Фото-6.jpg
Развитие перегона Тында – Побожий в комплексе с другими объектами увеличит пропускную способность линии Тында – Бамовская почти в два раза, с 25 до 51 пар поездов в сутки.

  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор