Новый путь через хребет Сихотэ-Алинь
18.03.2024

«Бамстроймеханизация» (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой) построила более 9 км вторых путей на перегоне Удоми – Оунэ линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. На модернизированном участке, проходящем через хребет Сихотэ-Алинь, открылось двухпутное движение поездов.

PHOTO-2024-03-16-21-45-11-16.jpg
Строители расширяли участок Удоми – Оунэ при интенсивном движении поездов. Здесь была проведена большая работа по замене построенных в 40-х годах водопропропускных труб. Всего на перегоне обновили и удлинили 15 таких искусственных сооружений. На пересечении с горными реками построили 2 моста. Новые трубы и мосты монтировали с учетом особенностей высокогорного рельефа, при котором небольшие ручьи после сильных дождей за считанные часы превращаются в полноводные реки.
PHOTO-2024-03-16-21-45-11-12.jpg
Для насыпи под второй путь механизаторы переработали 340 тысяч кубометров грунта. На перегоне модернизировали устройства СЦБ, связи и энергоснабжения. Под новые высоковольтные линии установили 124 металлические опоры.
PHOTO-2024-03-16-21-45-11-6.jpg
Всего на линии БАМа Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань «Бамстроймеханизация» строит более 360 км вторых путей. После ввода их в эксплуатацию пропускная способность линии, ведущей к тихоокеанским портам, увеличится почти в два раза, с 33 до 58 пар поездов в сутки.
PHOTO-2024-03-16-21-45-11-2.jpg
Вторые пути открывают плацдарм для электрификации линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, запланированной по программе развития Восточного полигона.
PHOTO-2024-03-16-21-45-11-20.jpg
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор