Новый путь в прижимах к Нюкже
27.04.2021

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает работы по строительству вторых путей на перегоне Ункур – Чильчи Дальневосточной железной дороги. Сейчас на этом участке линии Хани – Тында работают механизаторы, мостовики и путейцы. Путеукладчик уже прошел больше половины перегона: из 31 километра уложено 23 километра вторых путей.

Сайт-1.jpg
Укладку верхнего строения пути на перегоне Ункур – Чильчи выполняет ПМС-217 Дальневосточной дирекции по ремонту пути компании «РЖД». За одно технологическое «окно» бригада укладывает около одного километра пути. Здесь уже уложили более 23 километров рельсошпальной решётки на бетонном основании. Путейцам приходиться работать в сложнейших условиях. На участке 27 кривых, почти на каждом километре построены мосты и водопропускные железобетонные трубы.
Сайт-2.jpg
 Рельсы проходят в прижиме реки Нюкжа. Накопленный опыт работы на БАМе помогает ПМС-217 справиться с поставленными задачами.
Сайт-3.jpg
Участок Ункур – Чильчи подвержен размывам и обвалом горных пород. Поэтому в первую очередь на склонах сделали специальною защиту, которая позволит обезопасить железную дорогу от камнепадов и оползней. Мехколонна №7 в условиях действующей железной дороги и интенсивного движения поездов выполнила земляные работы по укреплению железнодорожного полотна и сохранению вечной мерзлоты.
Сайт-5.jpg
– Чтобы подготовить насыпь, построенную ранее под два пути, к проектным отметкам здесь было отсыпано более 50 тысяч кубометров грунта. 72 тысячи кубометров составил объем скального грунта для охлаждающей наброски. Большой объем работ связан с устройством водоотводных канав, траншей, кюветов, – рассказывает инженер ПТО «Бамстроймеханизации» Сергей Кононов.
Сайт-4.jpg
Вместе с механизаторами, путейцами на перегоне работают мостостроители. Они завершают строительство трех искусственных сооружений. Энергетики ведут переустройство ВЛ-10.
В этом году по второму пути перегона Ункур – Чильчи пройдет первый поезд. Открытие движения по второму пути этого лимитирующего участка Байкало-Амурской магистрали позволит увеличить пропускную способность линии Хани – Тынды и в целом Дальневосточной магистрали.
Сайт-6.jpg
Напомним, что в прошлом году в Тындинском регионе ДВЖД «Бамстроймеханизация» завершила строительство вторых путей на перегонах Олекма – разъезд 1945 км, Юктали- Талума, Кутыкан – Кувыкта и двухпутных вставок на участках Тас-Юрях – Юктали, Курьян – Тында.
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор