Новый транзитный парк на станции Тында готов к укладке путей
25.11.2024

В ходе реконструкции станции Тында «Бамстроймеханизация» (Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя) подготовила под укладку путей новый транзитный парк «Т».

Станция-2.jpg
Строя земляное полотно под новые пути, специалисты «Бамстроймеханизации» (Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя) переработали 235 тысяч кубометров грунта, смонтировали 3 водопропускные трубы, обустроили водоотводные канавы, укрепили насыпи.
В парке «Т» будет пять приемоотправочных путей по 1050 метров каждый. Они позволят принимать длинносоставные поезда. Дополнительными путями парк соединят с локомотивным депо. Общая протяженность новых путей составит 14 километров.
Станция-1.jpg
Управлять движением поездов в новом парке будет микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона «Железные дороги» Нацпроектстроя. Цифровая автоматика позволит дистанционно, через компьютер, регулировать работу 31 стрелочного перевода и 150 светофоров, которые смонтируют в парке. Цифровизация повысит надежность и безопасность перевозок.
Реконструкция станции Тында связана со строительством вторых путей на подходах к объекту. Помимо строительства парка «Т», развитие получат четная и нечетная горловина действующих парков. Цель проекта – повысить пропускную способность главного узла БАМа.
На станции установят модульные пункты транспортной безопасности, пункты для приемщиков и сигналистов, компрессорные станции, трансформаторные подстанции, вагонные весы.
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор