«Бамстроймеханизация» (ГК1520, входит в Нацпроектстрой) увеличила пропускную способность железнодорожного подхода к портам Ванино-Совгаванского узла. Двухпутное движение открылось на 9-километровом перегоне Гурское – Почепта линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.
![PHOTO-2024-02-08-19-29-51.jpg PHOTO-2024-02-08-19-29-51.jpg](/upload/medialibrary/230/230381f40d29a383c82a2006ed011c92.jpg)
Строительство второго пути велось в сложных геологических условиях. Перегон Гурское - Почепта пролегает в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта. Поэтому механизаторы при расширении железной дороги выполнили большой объем земляных работ. При разработке выемок и устройству насыпей было переработано более 385 тысяч кубометров грунта. На участках смонтировано 12 искусственных сооружений.
![PHOTO-2024-02-08-19-29-50.jpg PHOTO-2024-02-08-19-29-50.jpg](/upload/medialibrary/299/299f4b4c166d4ff8ae7d78fb6bab41ac.jpg)
В рамках строительства вторых путей модернизированы устройства энергоснабжения, связи и СЦБ. На перегоне установлены 420 опор под контактную сеть, на прилегающих станциях смонтированы 8 стрелочных перевода.
Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань – один из самых загруженных участков Дальневосточной магистрали. Здесь отмечается наибольший прирост грущоперевозок. Открытие двухпутных перегонов позволяет увеличить пропуск поездов к тихоокеанским портам.
![PHOTO-2024-02-08-19-29-53.jpg PHOTO-2024-02-08-19-29-53.jpg](/upload/medialibrary/1ad/1ad7006235ca9571338f91d5388e7def.jpg)
По программе развития Восточного полигона «Бамстроймеханизация» построит 360 километров вторых путей между Комсомольском-на-Амуре и Советской Гаванью.