На линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань открылся еще один двухпутный участок БАМа. Второй путь длиной более 9 километров на перегоне Усть-Орочи – Чепсары построила «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой).
Строители работали в сложных условиях: у подножия хребта Сихотэ-Алинь, при интенсивном движении поездов. Чтобы исключить риск камнепадов и повысить безопасность путей, на склонах гор здесь смонтировали металлическое сетчатое покрытие площадью свыше 90 тысяч м2. Это самое крупное защитное сооружение на скалах на восточном участке БАМа.
На всем перегоне Усть-Орочи – Чепсары обновили систему водоотведения. Заменили старые водопропускные трубы на новые железобетонные, и построили 1 мост.
Также на участке модернизировали устройства СЦБ, связи и энергоснабжения. Проложили более 100 километров различных кабелей, установили свыше 230 опор под высоковольтные линии.
Всего на втором этапе развития Восточного полигона «Бамстроймеханизация» модернизирует 32 объекта линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. Открытие вторых путей позволит увеличить провозную способность этого участка Дальневосточной железной дороги с 43,3 до 82 миллионов тонн грузов в год.