Восточный БАМ расширили на трех участках
02.07.2024

В Хабаровском крае на перегонах БАМа Амган – Шугара – Туюн и Силинка – Комсомольск-на-Амуре открылось двухпутное движение поездов. Модернизацию участков выполнил Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя, теперь здесь смогут проходить тяжеловесные составы (до 7100 тонн).

PHOTO-2024-07-04-07-54-38.jpg
Строители «Бамстроймеханизации» подготовили 19 км земляного полотна под укладку вторых путей. Расширили насыпь, обустроили водоотводные канавы, и переработали более 325 тысяч кубометров грунта.
PHOTO-2024-07-04-07-54-38-3.jpg
На пересечении с реками и ручьями возвели 13 мостов и 5 водопропускных труб. Сооружения смонтировали с учетом особенностей рельефа и предусмотрели подъем уровня воды после сильных дождей.
PHOTO-2024-07-04-07-54-38-2.jpg
Также на перегонах обновили системы электроснабжения, СЦБ и связи. На двух путевых постах участка Амган – Туюн и разъезде Комсомольск-на-Амуре II установили микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона «Железные дороги» Нацпроектстроя. Цифровая система позволяет нажатием кнопки мыши управлять работой светофоров и стрелок, проводит самодиагностику оборудования, блокирует внешние кибератаки.
Российская автоматика адаптирована к суровому климату Дальнего Востока, надежно работает при экстремально низких температурах.
Цифровизация обеспечивает эффективность перевозок по БАМу и повышает безопасность движения поездов. Работы – часть второго этапа развития Восточного полигона железных дорог.
  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор