В 2011 году «Бамстроймеханизация» приступила к строительству нового участка федеральной трассы «Уссури», связывающей Хабаровск с Владивостоком. За 2 года механизаторы построили 9 километров автодороги первой категории с 672 по 681 км. Здесь было переработано более 2,5 миллионов кубометров грунта, заготовлено и уложено в тело земполотна 350 тысяч кубометров щебня, на дорожную одежду израсходовано 112 тысяч тонн асфальта, установлено 35 км барьерного ограждения, построено два путепровода, уложено 9 водопропускных труб.
На 672-681 км смонтировано сооружение, аналогов которому в мире нет – на реке Боевка построена арочная труба с насыпью высотой 21 метр.
В 2012 году «Бамстроймеханизация» начала реконструкцию участка трассы «Уссури» с 681 по 687 км. На этом участке МК-154 разработала выемку объемом 450 тысяч кубометров, переработала на устройстве насыпи 280 тысяч кубометров грунта. Силами мехколонны были построены 3 водопропускные трубы.
Для «Бамстроймеханизации» это был первый опыт строительства дорог столь высокой категории. Объекты отличались, как объемом, так и спецификой работ. Например, кроме сооружения земляного полотна и устройства асфальтобетонного покрытия, здесь была смонтирована система освещения на всем протяжении построенных участков.
Таким образом, за три года «Бамстроймеханизация» выполнила реконструкцию 15 километров трассы «Уссури» в Приморском крае. Теперь с 672 по 687 км современная магистраль, отвечающая всем требованиям первой категории: четыре полосы движения, ширина проезжей части 7,5 метров, искусственное освещение.