Строительство совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – «Альпика – Сервис»

В рамках подготовки к зимней Олимпиаде-2014 в Сочи «Бамстроймеханизация» в апреле 2009 года приступила к строительству совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика – Сервис». Подразделение компании – МК-147 работала на сооружении ее автомобильной части с нулевого пикета по 6 километр. Этот участок был сдан в эксплуатацию в августе 2010 года и дал возможность курсировать автотранспорту, минуя центр Адлера, сократил путь от грузовых дворов до строительных площадок и остальных элементов будущей дороги.

После сдачи этого объекта «Бамстроймеханизация» приступила к строительству магистрали от северного портала тоннеля №4 до южного портала тоннеля №6. Здесь механизаторы переработали более полумиллиона кубометров грунта под автомобильную и железную дороги. Была отсыпана площадка по станцию Эсто-Садок.

В августе 2011 года «Бамстроймеханизации» было поручено разработать скальную выемку глубиной 55 метров на подходе к мосту через реку Мзымта.

В декабре 2011 года на отметке 960 метров над уровнем моря в п. Красная Поляна в очень сложных геологических условиях наша МК-147 выполнила подготовку котлованов под фундаменты гостиничных комплексов в Олимпийской медиа-деревне.

В 2012 году механизаторы отсыпали технологическую дорогу протяженностью 2 километра для проезда грузового автотранспорта к площадке, где возводились дома для волонтеров.

Общий объем переработанного грунта на олимпийских объектах составил 5 миллионов кубометров.