Советский рекорд по суточной укладке пути на БАМе побит. Открыто движение по новому перегону – практически ежедневно в СМИ появляются новости о героической работе современных строителей Байкало-Амурской магистрали. «Бамстроймеханизация» – одно из крупнейших предприятий, на плечи которого в 1974 году легла всесоюзная стройка – сегодня рещает новую государственную задачу: расширяет в условиях вечной мерзлоты железнодорожный выход России к Тихому океану. И все это в юбилейный год: 10 ноября коллектив отмечает 50-летие.
В Хабаровском крае открыли движение по второму пути на перегоне Инау – Тулучи линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. Для этого «Бамстроймеханизация» (Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя) расширила участок БАМа на 10,5 километров.
27 октября 2024 года РЖД и строители Нацпроектстроя побили советский рекорд укладки пути на БАМе: на перегоне Тында – Побожий за сутки уложили 8,1 км рельсошпальной решетки.
«Бамстроймеханизация» (Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя) построила двухпутную вставку на перегоне Тас-Юрях – Юктали в Амурской области. Второй путь протяженностью 3 километра позволит увеличить пропускную способность БАМа на подходе к узловой станции Юктали, где идет обслуживание составов и смена локомотивных бригад.