Новости
31.12.2020
Дорогие друзья!
Примите самые искренние, самые теплые поздравления с наступающим 2021 годом и Рождеством!

В предновогодние дни мы все «перелистываем» страницы уходящего года, подводим итоги, строим планы на будущее. 2020 год был трудным для всех нас, но в то же время и насыщенным различными событиями. «Бамстроймеханизация» в рамках развития Восточного полигона сдала в эксплуатацию обновленные станции и разъезды, вторые пути и двухпутные вставки на грузонапряженных участках. Новые объекты внесли свой вклад в расширение возможностей Дальневосточной магистрали по пропуску дополнительных объемов грузов.
29.12.2020
«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, открыла движение по вторым путям на участках Олекма – рзд.1945 км и Юктали – Талума, а также разъездам Медвежий и Мостовой на линии Хани – Тында Дальневосточной магистрали. Это одни из крупнейших и сложнейших объектов, которые были построены в рамках развития Восточного полигона.
23.12.2020
«Бамстромеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает реконструкцию земляного полотна на проблемном участке 2222 – 2229 км линии Хани – Тында Дальневосточной магистрали. Здесь из-за особенностей рельефа и вечной мерзлоты наблюдаются постоянные просадки насыпи. За счет комплекса мероприятий, проводимых механизаторами, земляное полотно на этих 7 километрах удастся стабилизировать.
15.12.2020
«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, переключила движение поездов на микропроцессорную централизацию на станциях Сельгон и Нусхи линии Волочаевка – Комсомольск Дальневосточной магистрали. Этому предшествовала масштабная работа по реконструкции станции: удлинению приемоотправочных путей, развитию систем СЦБ, связи, электроснабжения.
07.12.2020
«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, развернула масштабные работы по переключению движения на микропроцессорную централизацию на построенных объектах, расположенных на линии Хани – Тында. Сотни строителей и железнодорожников задействованы в технологическом «окне» на разъездах Медвежий и Мостовой, двухпутной вставке Тас-Юрях – Юктали, вторых путях Олекма – рзд.1945 км, Юктали – Талума. Они работают в круглосуточном режиме, чтобы пропустить первые поезда по новым разъездам и вторым путям.

  • километр — длина моста
  • пролетных строений
  • опор